Хотя эта тема уже неоднократно обсуждалась, но ничего полезного по этому вопросу я так и не нашел. Совет "не оптимизировать электростанцию Гекко" меня не устраивает - я хочу, чтобы Город-Убежище выжил и победил НКР, если такое возможно.
Вот некоторые интересные наблюдения:
1) после оптимизации станции в Гекко Гарольд продолжает говорить "здесь все разваливается", но при попытке распросить его конкретно, он говорит что теперь не все так плохо, но если рассказать ему про Мак-Клюра из Города-Убежища, он начинает орать, что Город-убежище их всех убъет, на что можно либо закончить диалог, либо ответить что-то вроде "я не позволю Городу-Убежищу это", но дальше разговор возвращается к началу (возможно, надо прокачать умение разговора побольше, т.к. у меня к этому моменту бывало не больше 90-95%).
2) Гарольд говорит что-то про то, что станции не хватает урана, поставлямого с караванами из Брокен-Хиллс
3) Безымянные мертвяки в Гекко иногда говорят странную фразу "Теперь нам нужно много меди из Реддинга" (если это не глюк перевода, т.к. у меня Фаргус-версия)
4) После того, как Избранный рассказывает Мак-Клюру про то, что он оптимизировал электростанцию, этот вариант диалога не исчезает, а Мак-Клюр говорит что-то "Да, я помню, хорошая работа, гражданин". (когда заканчиваются другие квесты, говорить о них становится невозможным).
5) Слуга из бара в Городе-Убежище говорит что-то про то, что интересы советника Мак-Клюра и Первой Гражданки Линнет сталкивались.
Исходя из этого, можно предположить следующие варианты, как сделать, чтобы с Городом-Убежищем было все в порядке:
1) попытаться уговорить Гарольда, что с Городом-Убежищем можно торговать, но для этого нужно "прокачать" умение Разговора более, чем на 110% (я всегда качаю умения обычным способом только до 100%, а дальше - только с помощью спец. возможностей вроде "голосового модуля" из НьюРено)
2) Как-то организовать торговлю между Гекко и Брокен-Хиллз (я сначала думал, что можно как-то договориться с мертвяком с очистительного завода, но ничего не получилось, также пытался доставить очищенную урановую руду Гарольду, но тоже бесполезно).
3) Как-то организовать торговлю Реддинг-Гекко, но из этого тоже ничего не получалось
4) Организовать переворот в Городе-Убежище с целью отставки Первой Гражданки. Опять же, совершенно не представляю, как это сделать...
Все остальные квесты для Города-Убежища я выполнял (ремонт и оптимизация станции, доставка диска, разведка вокруг Гекко и НКР, разоблачение Мура, ликвидация рейдеров). Также я пытался поговорить со всеми жителями Города Убежища и Гекко, которые только есть в игре, но все было бесполезно. Возможно, у кого-нибудь еще есть идеи, что можно сделать?
Регулятор Гидроэлектрической Магнитосферы ) -- деталь, необходимая для починки ядерного реактора в Гекко (Gecko ). Без нее этот реактор можно только разнести ко всем чертям. Не советую этого делать, так как пропадут многие квесты и, пожалуй, самый толковый в игре торговец медикаментами.
This is a Hydroelectric Magnitosphere Regulator
It weighs 10 pounds.
Как найти регулятор гидроэлектрической магнитосферы
На свалке Гекко
, в доме рядом со старым реактором живет жадный гуль Гордон
(Gordon
), который знает как оптимизировать реактор. Он дает холодиск
. С этим холодиском нужно идти в Город Убежище
(Vault City
) и в административном корпусе поговорить со Старшим членом совета Мак-Клюром
(Senior Council Member McClure
). Следует поговорить с ним о холодиске чтобы получить разрешение на получение Регулятора Гидроэлектрической Магнитосферы
. В случае успеха этот Мак-Клюр и выдаст документы Гражданина
.
Деталь получить на складе (возле входа в убежище).
Как починить реактор
В Гекко нужно поговорить с управляющим реактором . Находится в комнатке возле красной двери. При скилле «Разговор» на уровне 110-120 можно убедить мертвяка самого вставить деталь. Моя легко его уболтала.
Если с разговором проблемы, то квест решается так:
Все девайсы в названии содержат имя планеты. Девайсы следует включить по порядку, начиная с дальней планеты от Солнца. Плутон - Нептун - Уран - Сатурн - Юпитер
.
В твоих руках будущее всего мира, тебе решать.
Дмитрий Хелион, «Последнее воплощение Христа »
Fallout можно пройти хрупкой девушкой с высоким навыком разговора и большим обаянием, вступив в бой лишь несколько раз. Вот почему фанаты этой игры ведут разговоры в основном о пасхальных яйцах, случайных локациях и о судьбах городов, а не об оружии, броне, правильном развитии персонажа и способах перебить всех и вся. Так вот, на форуме нашего журнала многие выразили недовольство тем, что я описываю оружие и прохождение. И я их прекрасно понимаю. Но первые две мои статьи были адресованы тем, кто еще не прошел игру. Ведь глупо было бы описывать сначала пасхальные яйца, а затем давать советы по прохождению!
Арройо
Судьба вашей родной деревни после уничтожения Анклава не зависит от прохождения игры:
«После разрушения Анклава жители Арройо и Убежища 13 воссоединились и построили новое сообщество с помощью ГЭККа. Оказавшись в сотнях миль от дома, жители Убежища 13 решили присоединиться к соплеменникам Избранного и создали новое сообщество. Их научные знания вкупе с навыками выживания жителей Арройо позволили новому поселению расти и процветать. Два родственных поколения стали едины, и Избранный, став старейшиной, возглавлял город в течение многих лет».
Дэн
1. После смерти Мецгера рабство покинуло эти края. Казино «Бекки» быстро развивалось. Высокая репутация Ребекки убрала с ее пути всех конкурентов и обеспечила экспансию. Дэн процветал и вскоре стал крепким и честным сообществом.
Что нужно сделать: Убить Мецгера.
2. Дело Мецгера пришло в упадок вскоре после уничтожения семьи Мордино. Дэн продолжал привлекать преступников, и Мецгер переключил свой бизнес на наркотики и проституцию. Дэн стал перевалочной базой и местом отдыха для рейдеров всего региона.
Что нужно сделать: Уничтожить семью Мордино.
3. Работорговля Мецгера быстро расширялась, предоставляя ему влияние и власть над всем регионом. Началась охота за людьми, и уже никто не чувствовал себя в безопасности. Теперь путешественники обходят Дэн стороной.
Что нужно сделать: Ничего.
Избранный ведет борьбу с наркоманией. |
Модок
1. Вооружившись факелами и ножами, обитатели Модока вторглись в подземный город слагов. Одержав победу, жители Модока убили всех мужчин, женщин и детей, которых нашли. Слухи об этой резне распространились по пустоши, и страх побудил жителей соседних городов атаковать и уничтожить Модок.
Что нужно сделать: Не до конца выполнить квест, связанный со слагами.
2. Уничтожение слагов лишь создало новые проблемы для обитателей Модока. Не найдя подземных цистерн с водой для полива зерна, жители Модока страдали от засухи. Спустя несколько лет многие переехали, оставшиеся погибли от голода.
Что нужно сделать: Спровоцировать атаку на слагов. Для этого нужно обследовать ферму призраков, найти там Джонни и сказать Мэру следующее: «Они удерживают Джонни, на них нужно напасть немедленно!».
3. Отношения между слагами и Модоком улучшались. Модок процветал и стал ведущим сельскохозяйственным центром, поставляя продукты во все близлежащие регионы.
Что нужно сделать: Полностью выполнить квест (договор слагов с Модоком).
4. Засуха длилась еще семь долгих лет. Несмотря на попытки жителей Модока победить засуху, их мечты о выращивании зерна обратились в пыль.
Что нужно сделать: Ничего.
Город-Убежище
1. Резня в Городе-Убежище стала легендой. Когда-то это было процветающее сообщество, а теперь тела его граждан лежат посреди улиц. Казалось, на город напали рейдеры, но не было найдено ни одного тела нападавших. Все технологии Убежища были разграблены, и мертвяки из Гекко поселились в разрушенных стенах «вечного» города. Через несколько месяцев они перестроили город и восстановили многие системы городского снабжения, разрушенные рейдерами.
Что нужно сделать: Неизвестно. Возможно, разработчики не успели довести этот вариант до конца.
2. В течение нескольких лет Город-Убежище сильно страдал от набегов рейдеров. Ситуация стала настолько безнадежной, что граждане были вынуждены обратиться за помощью в НКР. Спустя месяц гарнизон НКР расположился в Городе-Убежище. Военное присутствие быстро превратилось в оккупацию, и Город-Убежище стал северной границей Республики Калифорния.
Что нужно сделать: Починить реактор.
3. В течение нескольких лет после разрушения Анклава Город-Убежище впал в стагнацию из-за своего изоляционизма. Генератор восьмого убежища, не рассчитанный на поддержание такого количества населения, не позволил начать экспансию. Со временем город был поглощен НКР.
Что нужно сделать: Уничтожить всех рейдеров и починить реактор.
4. Сотрудничество между НКР и Городом-Убежищем продолжалось, и через несколько лет после разрушения Анклава Роджер Вестин возглавил Совет НКР. Он немедленно ограничил экспансию НКР на север и принял соглашение, фактически признававшее независимость Города-Убежища. Вскоре после этого у Вестина случился инфаркт. Он ушел из политики и уехал на север в Город-Убежище для прохождения лечения, где через год женился на Джоанн Линетт.
Что нужно сделать: Перебить рейдеров и оптимизировать реактор.
5. Через несколько лет радиация от атомной электростанции в Гекко стала вызывать мутации у жителей Города-Убежища, вынуждая их уезжать в НКР. Республика, припомнив их отношение к ней, сделала из них второсортных граждан.
Что нужно сделать: Ничего.
Гекко
1. Плавление реактора в Гекко имело ужасные последствия для всего региона. Проникающая радиация уничтожила всех живых существ в радиусе 10 километров и отравила регион на многие столетия. Терпимому отношению Города-Убежища к мертвякам и Гекко пришел конец...
Что нужно сделать: Уничтожить реактор.
2. Починка реактора позволила избежать утечки радиации в водопровод Города-Убежища. Несмотря на сложные отношения между двумя сообществами, они поддерживают нелегкий мир. Оптимизация реактора создала избыток энергии. Совет Города-Убежища, не будучи в состоянии проводить экспансию из-за нехватки энергии, поддался внутреннему давлению и был вынужден захватить реактор Гекко. Мирные мертвяки стали рабами и провели остаток своей жизни, прислуживая Городу-Убежищу.
Что нужно сделать: : Починить и оптимизировать реактор, не сообщая об оптимизации Мак-Клюру.
3. Оптимизация реактора в Гекко стала первым шагом к установлению сотрудничества между Гекко и Городом-Убежищем. Увеличение производства энергии в Гекко помогло Городу-Убежищу в его экспансии. Ксенофобные настроения некоторых лидеров Города-Убежища отошли в тень, в то время как мертвяки и люди работали вместе, создавая атмосферу взаимодействия и терпимости там, где раньше было место только неприязни и недоверию.
Что нужно сделать: Починить и оптимизировать реактор и рассказать об оптимизации советнику МакКлюру.
4. Жители Города-Убежища устали от проникновения радиации в водопровод от реактора в Гекко. Поддавшись ксенофобии и ненависти, хорошо вооруженные солдаты перебили мирных мертвяков и закрыли реактор навсегда. Не найдя дополнительных источников энергии, Город-Убежище впал в стагнацию и погиб, став жертвой собственной ненависти.
Что нужно сделать: Ничего.
Брокен Хиллс
1. Уничтожение мутантов привело к гибели города. Без их силы и способности выдерживать токсичные испарения в шахте драгоценная руда оставалась нетронутой. Те, кто уничтожил мутантов, радовались, пока не осознали глупости своего поступка. Они боролись за процветание колонии, но безрезультатно. Ветры и пустыня стерли Брокен Хиллс с лица земли.
Что нужно сделать: Поговорить с мужчиной, находящимся южнее доктора Брокен Хиллс, и выполнить все его задания.
2. С раскрытием заговора против мутантов Брокен Хиллс начал процветать. И тут закончился уран. Город, потеряв свой единственный источник существования, медленно ушел в небытие. Жители унесли с собой все добро, сделав Брокен Хиллс городом-призраком. Некоторые остались, ведя бессмысленную борьбу за существование. Они, естественно, исчезли вслед за городом.
Что нужно сделать: Рассказать Маркусу о заговоре и починить воздухоочиститель шахты.
3. Вскоре после ухода Избранного в Брокен Хиллс произошел взрыв расовой вражды. Люди-расисты сражались с мутантами, призраками и теми, кто встал на их сторону. Немногочисленные выжившие взорвали шахту, чтобы никто не смог ею воспользоваться, и исчезли в пустыне.
Что нужно сделать: Ничего.
Реддинг
1. После того, как доктор Джонсон помог шахтерам во время Большой Джетовой Чумы, жители города избрали его мэром. Под терпеливым руководством доктора Реддинг сближался с Городом-Убежищем. Спустя несколько лет Город-Убежище присоединил Реддинг, предоставив лишь десяти процентам жителей право гражданства.
Что нужно сделать: Помочь изобрести лекарство от джета.
2. Спустя несколько лет после продажи Избранным экскаваторного чипа МакГрю Ден использовал доход от шахты Морнингстар для покупки шахты Коковиф и открытия Великой шахты Ванаминго. Благодаря своей индустриальной мощи Реддинг укрепил союз с семьями Нью-Рено, меняя золото на покровительство.
Что нужно сделать: Продать чип Дену Мак-Грю.
3. Спустя несколько лет после покупки у Избранного экскаваторного чипа Марж ЛеБарж смогла выкупить шахты Морнингстар и Коковиф, и стала управлять ими. Марж легко сделалась мэром и, используя свое политическое влияние, присоединила Реддинг к НКР в обмен на место в Конгрессе.
Что нужно сделать: Продать чип Марж ле Барж.
4. Золотопроизводящий городок вскоре оказался в положении куска мяса, раздираемого на части тремя жадными стервятниками. Реддинг превратился в дымящиеся развалин. Теперь ничего не осталось от того, что раньше было Реддингом.
Что нужно сделать: Ничего.
Чтение | |||
Навык | Повышение | Повышение основного навыка | Эффективность книжек зависит от уровня развития соответствующего навыка (см. таблицу ). Очевидно, что перед прочтением литературы в связи с ее дефицитностью надо понизить эти навыки (естественно, на время). Добиться этого можно несколькими способами. Первый из них - повысить уровень сложности игры. Второй - использовать наркотики или алкоголь. Через некоторое время (для алкоголя - сразу) они оказывают побочное влияние на некоторые характеристики, что отрицательно скажется на ваших навыках. После этого можно со спокойной душой читать книги. Время, потраченное на чтение литературы, вычисляется по следующей формуле: 11 минус интеллект. Еще один важный момент: если во время чтения книги характеристика восстановится, то эффективность чтения существенно снизится. Вот способ чтения книг по мелкому оружию («Guns and Bullets»): примите два бафаулта, поспите 6 часов и еще раз повторите, опять отдохните 6 часов (в итоге на 6 часов у вас - 8 ловкости, это -32%!). Примите 2 раза ментат (интеллект +4) - и за это время можно прочитать от 2 до 6 книжек (в зависимости от начального интеллекта). |
0-10% | 9% | 18% | |
11-20% | 8% | 16% | |
21-30% | 7% | 14% | |
31-40% | 6% | 12% | |
41-50% | 5% | 10% | |
51-60% | 4% | 8% | |
61-70% | 3% | 6% | |
71-80% | 2% | 4% | |
81-90% | 1% | 2% | |
91-300% | 0% | 0% |
Нью-Рено
Из прошлой статьи вы знаете о моих симпатиях к этому городу, и на этот раз я не изменю им и уделю ему особое внимание.
1. Жители Нью-Рено были уничтожены, и город превратился в руины. Здесь больше не светят огни, и улицы стали прибежищем для диких собак и стервятников. Обитатели пустыни избегают этого гигантского могильника, клянясь, что в городе обитают злые духи. Некоторые говорят, что уничтожение Нью-Рено было карой небес.
Что нужно сделать: Убить всех жителей.
2. Спустя несколько месяцев семья Бишопов была одарена ребенком. Этот ребенок был непохож на остальных Бишопов и предпочитал проводить время, путешествуя по пустыне. В 13 лет он захватил власть в семействе Бишопов и привел их к победе над остальными семьями. Он умер во сне в возрасте 73 лет и так никогда и не узнал, кто был его отцом.
Что нужно сделать: Переспать с миссис Бишоп.
3. Семья Бишопов крепла в течение следующих нескольких лет, формируя сильный политический альянс с НКР и Городом-Убежищем. Многочисленные таинственные смерти и хитрые интриги сопровождали установление этого союза, но, в конце концов, Нью-Рено стал частью «цивилизованного» мира. Другие семьи были вскоре поглощены, и Нью-Рено превратился в ведущий центр отдыха новой республики. Спустя некоторое время после подписания соглашения Бишопы обрели политическую власть и способствовали легализации азартных игр и проституции в Республике.
Что нужно сделать: Ликвидировать семью Мордино.
4. Семья Сальваторе, воспользовавшись связями с Наварро, с помощью лазерного оружия сожгла дотла остальные семьи. Резню назвали «Пепельной Пятницей», и этот день до сих пор отмечают в Нью-Рено как праздник.
Что нужно сделать: Устранить лидеров семей Бишопов и Мордино.
5. После изобретения противоядия семья Мордино быстро потеряла власть в Нью-Рено и была поглощена другими семьями. Многие стали наемниками, и о фамилии Мордино вскоре забыли.
Что нужно сделать: Помочь изобрести противоядие от джета.
6. Спустя месяц после разрушения Анклава кибернетическая война разразилась на улицах Нью-Рено. Райты, вооруженные оружием с довоенного склада, сравняли с землей казино других семей. Война продлилась 43 минуты, и после того, как дым рассеялся, обнаружилось, что половина Нью-Рено разрушена. С этого дня все считают, что Райты были основателями Нью-Рено.
Что нужно сделать: Открыть для Райтов Армейский Департамент Сьерра.
Семья - ячейка общества. |
7. Спустя месяц после разрушения Анклава война разразилась на улицах Нью-Рено. Райты, уверенные, что Мордино виноваты в смерти Ричарда, атаковали казино «Десперадо». Битва продолжалась чуть больше дня, и все Райты до последней женщины и ребенка были перебиты. Их усадьба теперь свободна, и мало кто из жителей Нью-Рено помнит, кто в ней жил.
Что нужно сделать: Сказать Райтам, что Ричарда убили Мордино.
8. В течение года после разрушения Анклава Райты перешли с криминальной деятельности на законный бизнес. Школы и церкви, созданные в городе, заложили основу морали и нравственности, и впоследствии свели на нет влияние других семей. Хотя Нью-Рено потерял многие свои былые достоинства, но, несомненно, обрел солидность и стал привлекательным для приезжих. Сегодня результаты экзаменов в университетах Нью-Рено выше, чем они были до войны во многих городах Калифорнии.
Что нужно сделать: Уничтожить цех по производству спиртного.
9. Спустя несколько лет после разрушения Анклава новая семья, похожая на одного человека, однажды посетившего город, появилась в Нью-Рено. Они были немногочисленны, но очень способны. Управляемые религиозным наставником, они захватили власть в Нью-Рено и посадили на копье членов других семей. После победы они разослали множество посыльных во все уголки Северной Калифорнии, чтобы найти основателя, но безрезультатно. Многие полагали, что основатель был подхвачен духами благосостояния, и теперь живет на небе в золотом райском казино.
Что нужно сделать: Принести джет доктору в восьмом убежище, убить мистера Бишопа.
10. Семья Мордино становилась все сильнее, в то время как джет распространялся по Северной Калифорнии. Через год они захватили власть в Нью-Рено и увеличили свою империю, поглотив Дэн и прилегающие территории. Мордино встречали мало сопротивления, так как джет растворял все преграды на их пути.
Что нужно сделать: Ничего.
Это интересно: на Голгофе в одной из могил можно найти живого Гоула. А неподалеку можно подобрать уникальную, но никому не нужную вещь - золотой зуб.
НКР
1. Ваша дипломатическая помощь в Убежище 15 позволила НКР продолжить цивилизацию окружающих поселений. Хотя пришлось преодолеть множество препятствий, НКР твердо обосновалась в северной пустыне.
Что нужно сделать: Убить рейдеров, засевших в пятнадцатом убежище, и договориться со скваттерами.
Компьютеризованные камеры и рабство - очень странное сочетание. |
2. Уже скомпрометированная неудачей с Убежищем 15, Танди была вынуждена подать в отставку, когда вице-президент Карлсон обвинил ее в смерти советника Вестина. Став Президентом, Карлсон не заботился о Республике. Во время его правления экспансия замедлилась. Глава НКР был больше озабочен набиванием своих карманов, чем дальнейшим распространением цивилизации.
Что нужно сделать: Убить советника Вестина.
3. Потрясенные смертью вице-президента Карлсона, правые захватили власть в Конгрессе и установили в НКР военную диктатуру. Естественно, выжившие из Анклава нашли новый дом в НКР.
Что нужно сделать: Убить советника Вестина и вице-президента Карлсона.
4. Провал дипломатической миссии в Убежище 15 затормозил продвижение НКР на север. Огорченная поражением, Танди ушла на пенсию. Ее заменил Роджер Вестин. Когда новое правительство вернулось в Убежище 15, они не нашли ничего, кроме заброшенного поселения.
Что нужно сделать: Ничего.
Убежище 15
1. Благодаря поддержке НКР скваттеры из Убежища 15 стали продуктивным и самодостаточным сообществом.
Что нужно сделать: Убить рейдеров, засевших в пятнадцатом убежище, и договориться с главой скваттеров.
2. Скваттеры из Убежища 15 продолжали свое бессмысленное существование. Никто не заметил, когда пустыня развеяло поселение Скватт.
Что нужно сделать: Ничего.
Убежище 13
1. С вашей помощью руки смерти из Убежища 13 стали процветающим сообществом. Когда Убежище не смогло их больше вмещать, они отправили разведывательные подразделения для поиска нового дома.
Что нужно сделать: Починить компьютер и менее чем за две недели уничтожить Анклав.
2. Уничтожив Убежище 13, вы вывели вид, а заодно снова доказали, что геноцид - действенное решение любой проблемы.
Что нужно сделать: Починить компьютер и пробыть на континенте более двух недель или уничтожить всех обитателей убежища.
Сан-Франциско
1. Деморализованные и лишенные лидера после действий Избранного в городе, Ши начали потихоньку вымирать. Они стали скитаться из города в город в надежде найти место, где их не будут трогать.
Что нужно сделать: Отформатировать жесткий диск императора.
2. Ши процветали, найдя ботаническое решение проблемы радиации, окружившей их любимый город. Хотя растение не могло свободно расти в этих землях, Ши заботились о нем в пределах свого города. Силы и влияние Ши продолжали увеличиваться, формируя основу для нового государства.
Что нужно сделать: Ничего.
Регулятор Гидроэлектрической Магнитосферы ) -- деталь, необходимая для починки ядерного реактора в Гекко (Gecko ). Без нее этот реактор можно только разнести ко всем чертям. Не советую этого делать, так как пропадут многие квесты и, пожалуй, самый толковый в игре торговец медикаментами.
This is a Hydroelectric Magnitosphere Regulator
It weighs 10 pounds.
Как найти регулятор гидроэлектрической магнитосферы
На свалке Гекко
, в доме рядом со старым реактором живет жадный гуль Гордон
(Gordon
), который знает как оптимизировать реактор. Он дает холодиск
. С этим холодиском нужно идти в Город Убежище
(Vault City
) и в административном корпусе поговорить со Старшим членом совета Мак-Клюром
(Senior Council Member McClure
). Следует поговорить с ним о холодиске чтобы получить разрешение на получение Регулятора Гидроэлектрической Магнитосферы
. В случае успеха этот Мак-Клюр и выдаст документы Гражданина
.
Деталь получить на складе (возле входа в убежище).
Как починить реактор
В Гекко нужно поговорить с управляющим реактором . Находится в комнатке возле красной двери. При скилле «Разговор» на уровне 110-120 можно убедить мертвяка самого вставить деталь. Моя блондинка легко его уболтала.
Если с разговором проблемы, то квест решается так:
Все девайсы в названии содержат имя планеты. Девайсы следует включить по порядку, начиная с дальней планеты от Солнца. Плутон - Нептун - Уран - Сатурн - Юпитер
.
1 . Пройти Храм Испытаний (Temple of Trials):
Локация...Арройо, Храм Испытаний;
выдаёт.....никто;
опыт........600;
награда....костюм Жителя Убежища
(Vault Dweller jumpsuit).
2 . Починить колодец:
Локация...Арройо, деревня
(the village);
выдаёт.....Фергюс
(Feargus);
опыт........100;
награда....нет.
3 . Спасти Смоуки (Smoke):
Локация...Арройо, охотничьи земли
(hunting grounds);
выдаёт.....Нагор
(Nagor);
опыт........100;
награда....нет.
4 . Отчистить сад Хакунина (Hakunin) от “сорняков”:
Локация...Арройо, деревня;
выдаёт.....Хакунин;
опыт........100;
награда....две порции Лечебного Порошка
(Healing Powder).
5 . Получить кремень:
Локация...Арройо, мост
(the bridge), деревня;
выдаёт.....Минок
(Mynoc);
опыт........50;
награда....Навострённое Копьё
(Sharpened Spear).
6. Улучшить Умение Рукопашного Боя (Unarmed):
Локация...Арройо, деревня;
выдаёт.....Лукас
(Lucas);
опыт........0;
награда....+5% к Умению Рукопашного Боя.
7. Улучшить Умение владения Холодным Оружием (Melee Weapons):
Локация...Арройо, деревня;
выдаёт.....Джордан
(Jordan);
опыт........0;
1 . Заправить самогонный аппарат:
Локация...Кламат, южная окраина
(the trapping grounds);
выдаёт.....Виски Боб
(Whisky Bob);
опыт........100;
награда....50 монет.
2 . Спасти траппера Смайли (Smiley the Trapper):
Локация...Токсические Пещеры
(the Toxic Caves);
выдаёт.....Эрдин Бакнер
(Ardin Buckner);
опыт........1000;
награда....НавыкСдирания Шкур Гекконов
(Gecko Skinning Perk).
3 . Защитить браминов:
Локация...Кламат;
выдаёт.....Торр
(Torr);
опыт........250;
награда....нет.
4 . Решить проблему с крысами в Кламате:
Локация...Кламат, район трапперов;
выдаёт.....никто;
опыт........300;
награда....нет.
5 . Улучшить Умение владения Холодным Оружием (Melee Weapons):
Локация...Кламат, "Золотой гекко"
(“Golden Gecko”);
выдают.....братья Дантоны
(Dunton brothers);
опыт........150;
награда....+10% к Умению владения Холодным Оружием.
6 . Улучшить Умение Рукопашного Боя (Unarmed):
Локация...Кламат, "Золотой гекко";
выдаёт.....Джон Салливан
(John Sullivan);
опыт........150;
награда....+10% к Умению Рукопашного Боя.
7 . Украдите браминов:
Локация...Кламат;
выдают.....братья Дантоны;
опыт........150;
награда....нет.
8 . Спасите Торра:
выдаёт.....Эрдин Бакнер;
опыт........200;
награда....Сулик или 100 монет.
9 . Убить сломанного робота:
Локация...Кламат, западная окраина;
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....Жёлтая Карточка Доступа
(Yellow Pass Key).
1 . Освободить Вика (Vic):
Локация...Дэн;
выдаёт.....Старейшина
(The Elder);
опыт........0;
награда....Вик.
2 . Поговорить с Виком на счёт фляжки из Убежища 13 (Vault 13 water flask):
Локация...Дэн;
выдаёт.....Старейшина;
опыт........200;
награда....информация об Эде из Города-Убежища
(Vault City).
3 . Убить Мэтцгера (Metzgar):
Локация...Дэн;
выдаёт.....никто;
опыт........1500;
награда....1000 монет или +50 кармы от Бэкки
(Becky);
4 . Освободить рабов Мэтцгера:
Локация...Дэн;
выдаёт.....никто;
опыт........1250;
награда....нет.
5 . Присоединиться к Гильдии Работорговцев (Slavers Guild):
Локация...Дэн;
выдаёт.....Мэтцгер;
опыт........0;
награда....возможность ходить в рейды за рабами;
6 . Найти самогонный аппарат Бэкки:
Локация...Дэн;
выдаёт.....Фрэнки
(Frankie);
опыт........400;
награда....100 монет.
7 . Убедить Фрэнки покупать выпивку у Бэкки:
Локация...Дэн;
выдаёт.....никто;
опыт........900;
награда....нет.
8 . Сломать самогонный аппарат Бэкки:
Локация...Дэн;
выдаёт.....Френки;
опыт........700;
награда....500 монет.
9 . Доставить Смитти (Smitty) авто-запчасти:
Локация...Дэн;
выдаёт.....Смитти;
опыт........0;
награда....автомобиль.
10 . Починить машину собственными силами:
Локация...Дэн;
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....автомобиль.
11 . Вернуть медальон Анны (Anna"s Locket):
Локация...Дэн;
выдаёт.....Анна;
опыт........250;
награда....прах Анны:).
12 . Упокоить прах Анны:
Локация...Дэн.
выдаёт.....никто;
опыт........1200;
награда....нет.
13 . Забрать долг у Фрэда (Fred):
Локация...Дэн;
выдаёт.....Бэкки;
опыт........200;
награда....нет.
14 . Получить награду от Фрэда:
Локация...Дэн;
выдаёт.....Фрэд;
опыт........0;
награда....2000 монет, 200 SEC, 250 MFC и плазменная граната
(Plasma Grenade).
15 . Вернуть книгу Бэкки:
Локация...Дэн.
выдаёт.....Ребекка;
опыт........300;
награда....80 монет.
16 . Узнать, что находится в церкви:
Локация...Дэн;
выдаёт.....Лара
(Lara);
опыт........500;
награда....200 монет.
17 . Попасть в церковь:
Локация...Дэн;
выдаёт.....никто;
опыт........500 (или 700, если вы сделаете это перед тем, как поговорите с Ларой);
награда....нет.
18 . Найти уязвимое место банды Тайлера (Tyler"s gang):
Локация...Дэн;
выдаёт.....Лара;
опыт........200;
награда....нет.
19 . Получить у Мэтцгера для Лары разрешение напасть:
Локация...Дэн;
выдаёт.....Лара;
опыт........200;
награда....50 монет.
20 . Помочь Ларе атаковать банду Тайлера:
Локация...Дэн;
выдаёт.....Лара;
опыт........0;
награда....400 монет.
21 . Сдать Лару Тайлеру:
Локация...Дэн;
выдаёт.....никто;
опыт........1000;
награда....100 монет.
22 . Доставить обед от Мамочки (Mom) Смитти:
Локация...Дэн;
выдаёт.....Мамочка;
опыт........150;
награда....стимулятор
(Stimpack) в случае, если вы доставите обед в течении 24 часов.
23 . Выслушать историю Стейси (Stacy):
Локация...Дэн, ”Обед у Мамочки”
(“Mom"s dinner”).
выдаёт.....Стейси;
опыт........200;
награда....нет.
24 . Выслушать историю Лианны (Leanne):
Локация...Дэн, бар Бэкки;
выдаёт.....Лианна;
опыт........350;
награда....нет.
1 . Вернуть Джонни (Jonny):
Локация...Модок, Ферма Призраков
(Ghost Farm);
выдаёт.....Балтас
(Balthas);
опыт........2500;
награда....Кожаная боевая куртка
(Combat leather jacket).
2 . Охранять браминов (brahmin):
Локация...Модок;
выдаёт.....Гришэм
(Grisham);
опыт........250;
награда....1000 монет (-100 за каждого убитого брамина).
3 . Взорвать туалет:
Локация...Северный Модок
(North Modoc);
выдаёт.....никто;
опыт........500;
награда....лопата, сумка, фрукт.
4 . Вернуть золотые часы:
Локация...Северный Модок;
выдаёт.....Корнелиус
(Cornelius) или Фаррэл
(Farrel);
опыт........1500;
награда....нет.
5 . Вылечить ногу Бэсси (Bessy):
Локация...Модок;
выдаёт.....никто;
опыт........200;
награда....Бэсси.
6 . Отправить Бэсси на убой:
Локация...Модок;
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....100 кусков вяленого мяса
(Meat Jerky).
7 . Исследовать Ферму Призраков:
Локация...Модок, Ферма Призраков;
выдаёт.....Джо
(Jo);
опыт........500;
награда....нет.
8 . Доставить сообщение Слагов Джо:
Локация...Модок, Ферма призраков;
выдаёт.....Вэгэйр
(Vegeir);
опыт........700 (2000, если играть персонажем с параметром Интеллекта
/Intelligence меньше 4);
награда....нет;
9 . Найти Карла (Karl) и сообщить о том, что его ищут:
Локация...Модок, Дэн (”Обед у Мамочки”
/”Mom"s dinner”).
выдаёт.....Джо;
опыт........500;
награда....нет.
10 . Объединить Слагов (Slags) с Модоком:
Локация...Модок, Ферма Призраков.
выдаёт.....Джо, Вэгэйр;
опыт........3500;
награда....штурмовая винтовка
(Assault rifle) и 50 5mm JHP.
11 . Очистить огород Фаррэла:
Локация...Северный Модок;
выдаёт.....Фаррэл;
опыт........300;
награда....нет (если играть персонажем с параметром Интеллекта меньше 4, то Фаррэл даст вам Печенье
/Cookie).
12 . Жениться на Мирии (Miria) или выйти замуж за Дэйвина (Davin):
Локация...Модок;
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....Мирия или Дэйвин в качестве дополнительного спутника.
13 . Сообщить Гришэму о смерти Мирии или Дэйвина:
Локация...Модок;
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....нет.
1 . Принести Скитеру (Skeeter) Супер-набор Инструментов (Super Tool Kit):
Локация...Гекко, Свалка
(Junkyard);
выдаёт.....Скитер;
опыт........250;
награда....Контроллер Топливо-потребления
(Fuel Сell Сontroller).
2 . Принести Скитеру трёхшаговый плазмопреобразователь:
Локация...Северный Гекко;
выдаёт.....Скитер;
опыт........350;
награда....бесплатное улучшение оружия на ваш выбор.
3 . Починить реактор:
Локация...Гекко;
выдаёт.....Гарольд
(Harold);
опыт........4500 (в случае, если с целью починки вы использовали робота-ремонтника);
награда....нет.
4 . Оптимизировать работу реактора:
Локация...Гекко, Город-Убежище
(Vault City);
выдаёт.....Фестус
(Festus);
опыт........2500;
5 . Отнести голодиск Гордона (Gordon) в Город-Убежище:
выдаёт.....Гордон;
опыт........750;
награда....нет.
6 . Уничтожить реактор:
Локация...Гекко;
выдаёт.....никто;
опыт........3050;
награда....нет.
7 . Найти Вуди (Woody):
Локация...Гекко, Дэн
(Den);
выдаёт.....Перси
(Percy);
опыт........1000;
награда....3 Rad-X, 4 RadAway.
8 . Поиграйте с Вузом (Wooz):
Локация...Гекко, бар ”Арфа”
(“Harp”);
выдаёт.....Вуз;
опыт........0;
награда....колода игровых карт ”Tragic”
(в случае вашей победы).
9 . Возьмите в команду доктора Ленни (Lenny):
Локация...Гекко;
выдаёт.....Ленни;
опыт........0;
награда....Ленни.
1 . Достать плуг для семьи Мр. Смита (Mr. Smith):
Локация...Город-Убежище, Пригород
(Courtyard);
выдаёт.....мистер Смит;
опыт........250;
награда....Desert Eagle, 20 .44 Magnum JHP или 150 монет.
2 . Убедить Кэссиди (Cassidy) оставить бар и присоединиться к себе:
выдаёт.....Кэссиди;
опыт........300;
награда....Кэссиди.
3 . Найти мистера Никсона (Mr. Nixon):
Локация...Город-Убежище, Пригород;
выдаёт.....Кёртис
(Curtis);
опыт........100;
награда....гаечный ключ
(Wrench).
4 . Вылечить Чарли (Charlie):
Локация...Город-Убежище, Пригород;
выдаёт.....никто;
опыт........300;
награда....нет.
5 . Починить Авто-док (Autodoc):
выдаёт.....никто;
опыт........100;
награда....Авто-док будет работать исправно и вы больше не будете терять деньги при лечении.
6 . Отрезать шестой палец на ноге:
Локация...Город-Убежище, Пригородная клиника;
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....Мутировавший Палец
(Mutated Toe).
7 . Поговорить с Эдом (Ed):
Локация...Город-Убежище, Пригород;
выдаёт.....Вик
(Vic);
опыт........500;
награда....нет.
8 . Освободить Джошуа (Joshua):
Локация...Город-Убежище, Пригород;
выдаёт.....Аманда
(Amanda);
опыт........500;
награда....32 монеты или секс с Амандой (если вы играете за мущину).
9 . Убедить Уоласа (Wallace) в том, что вам необходимо встретиться с Первой Гражданкой (First Citizen):
Локация...Город-Убежище, Пригород;
выдаёт.....никто;
опыт........нет;
награда....Дневной Пропуск
(Day Pass) в Город-Убежище (параметр Интеллекта
/Intelligence должен быть не меньше 4, а Умение Вести Разговор
/Speech - не меньше 75%).
10 . Купить у Скива (Skeev) фальшивые документы:
Локация...Город-Убежище, Пригород;
выдаёт.....никто;
опыт........нет;
награда....фальшивое гражданство Города-Убежища.
11 . Начать шантажирвоать Скива:
Локация...Город-Убежище, Пригород;
выдаёт.....никто;
опыт........нет;
награда....300 монет.
12 . Сдать Скива Уоласу:
Локация...Город-Убежище, Пригород;
выдаёт.....никто;
опыт........нет;
награда....Дневной Пропуск в Город-Убежище (Умение Торговли
/Barter не меньше 75%).
13 . Пройти тест на гражданство:
Локация...Город-Убежище;
выдаёт.....Грэгори
(Gregory);
опыт........1000;
награда....гражданство Города-Убежища.
14 . Доставить кейс Мура (Moor) мистеру Бишопу (Mr. Bishop):
Локация...Город-Убежище, Нью-Рино
(New Reno);
выдаёт.....Мур;
опыт........500;
награда....250 монет.
15 . Сдать Мура Линэт (Lynette):
Локация...Город-Убежище;
выдаёт.....никто;
опыт........500;
награда....нет.
16 . Продать своих спутников в рабство:
Локация...Город-Убежище;
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....100-250 монет за каждого из них.
17 . Заставить Старка (Stark) извиниться перед Кэссэди:
Локация...Город-Убежище;
выдаёт.....никто;
опыт........500;
награда....500 монет.
18 . Принести Джэт (Jet) доктору Трою (Dr. Troy):
Локация...Город-Убежище, Убежище 8
(Vault 8), первый этаж;
выдаёт.....доктор Трой;
опыт........0;
награда....1500 монет (Умение Торговли не меньше 95%; Джэт должен находиться при вас во время получения задания).
19 . Расказать доктору Трою о процессе создания Джэта:
выдаёт.....никто;
опыт........750;
награда....противоядие от Джэта будет изготовлено в течении одного месяца, а не трёх.
21 . Помочь доктору Трою создать поротивоядие от Джэта:
Локация...Город-Убежище, Убежище 8, первый этаж;
выдаёт.....доктор Трой;
опыт........2000;
награда....противоядие от Джэта.
22 . Поговорить с доктором Троем о медецине:
Локация...Город-Убежище, Убежище 8, первый этаж;
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....Навык “Обучение Города-Убежища”/Vault City Training,+5% к Умениям Доктора
/Doctor и Первой Помощи
/First Aid (Умение Доктора должно быть не меньше 75%).
23 . Поговорить с доктором Троем о радиационном воздействии и ядах:
Локация...Город-Убежище, Убежище 8, первый этаж;
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....Навык “Привика Города-Убежища”/Vault City Inoculations,+10% к Противостоянию Яду
/Poison Resistance и Противостоянию Радиации
/Radiation Resistance (Умение Доктора должно быть не меньше 75%; необходимо иметь Навык “Обучение Города-Убежища”).
24 . Полечить у доктора Троя Маркуса (Marcus):
Локация...Город-Убежище, Убежище 8, первый этаж;
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....20 7.62mm, 50 5mm JHP, 20 9mm ball, 24 10mm JHP, 10 .45 калибра, 40 .44 Magnum JHP, 40 .44 магнум FMJ и 50 .233 FMJ.
25 . Начать шантажировать доктора Троя:
Локация...Город-Убежище, Убежище 8, первый этаж;
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....1000 монет (Умение Торговли не меньше 75%).
26 . Сдать доктора Троя Линэт:
Локация...Город-Убежище;
выдаёт.....никто;
опыт........1000;
награда....нет.
27 . Убедить Филис (Phyllis) посмотреть окружающий мир:
выдаёт.....никто;
опыт........300;
награда....нет.
28 . Пригласить Филис на свидание:
Локация...Город-Убежище, Убежище 8, певрый этаж;
выдаёт.....никто;
опыт........100 (только для мужского персонажа);
награда....нет.
29 . Убедить Филис, что стерилизация является проблемой:
Локация...Город-Убежище, Убежище 8, певрый этаж;
выдаёт.....никто;
опыт........300;
награда....нет.
30 . Сдать генетический материал:
Локация...Город-Убежище, Убежище 8, певрый этаж;
выдаёт.....Филлис;
опыт........500 (только для мужского персонажа с параметром Интеллекта не ниже 4);
награда....журнал “Кошачья Лапка”
/Cat"s Paw Magazine (только, если попросите).
31 . Починить вентиляцию в убежище:
Локация...Город-Убежище, Убежище 8, второй этаж;
выдаёт.....никто;
опыт........100;
награда....50 MFC.
32 . Изучить архивы:
Локация...Город-Убежище, Убежище 8, третий этаж;
выдаёт.....никто;
опыт........350 (используйте на компьютере Умение Науки
/Science);
награда....нет.
33 . Изучить медицинскую базу данных:
Локация...Город-Убежище, Убежище 8, первый этаж;
выдаёт.....никто;
опыт........500 (Умение Доктора должно быть не меньше 75%);
награда....нет.
34 . Похвалить Мартина (Martin) за пение:
Локация...Город-Убежище, Убежище 8, второй или третий этаж (в зависимости от времени суток);
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....+1 к карме.
35 . Доставить буз и пиво:
Локация...Город-Убежище;
выдаёт.....Лидия
(Lydia);
опыт........250;
награда....300 монет.
36 . Принести инструменты Валери (Valerie):
Локация...Город-Убежище;
выдаёт.....Валери;
опыт........250;
награда....50 монет, Супер-набор Инструментов
(Super Tool Kit), улучшение оружия за деньги.
37 . Убедить Валери дать шанс своему отцу:
Локация...Город-Убежище;
выдаёт.....никто;
опыт........250;
награда....нет.
38 . Исследовать район Гекко (Gecko):
Локация...Город-Убежище;
выдаёт.....Старк;
опыт........350;
награда....300 монет.
39 . Разведать маршрут к НКР (NCR):
Локация...Город-Убежище;
выдаёт.....Старк;
опыт........750;
награда....500 монет, бесплатный Детектор Движения
(Motion Sensor).
40 . Передать голодиск с экономическими данными МакЛюру:
Локация...Гекко, Город-Убежище;
выдаёт.....Брэйн
(Brain);
опыт........750;
награда....нет.
41 . Рассказать МакЛюру о проблеме Джэт в Рэддинге (Redding):
Локация...Рэддинг, Город-Убежище;
выдаёт.....никто;
опыт........250;
награда....нет.
42 . Рассказать МакЛюру о доставке противоядия от Джэта в Рэддинг:
Локация...Город-Убежище, Рэддинг;
выдаёт.....МакЛюр;
опыт........2500;
награда....500 монет (в случае, если вы потребуете это вознаграждение, то опыта не получите).
43 . Уничтожить большую часть рейдеров:
Локация...Логово Рейдеров
(Raiders Lair);
опыт........2000;
награда....нет.
44 . Сообщить об устранении угрозы рейдеров:
Локация...Логово Рейдеров, Город-Убежище;
выдают.....Уолас, Старк, Линэт;
опыт........1000;
награда....1000 монет, гражданство Города-Убежища.
45 . Взломать сейф рейдеров:
Локация...Логово Рейдеров;
выдаёт.....никто;
опыт........500;
награда....Конторская Книга
(Account Book).
46 . Доказать, что рейдеры были наняты мистером Бишопом:
Локация...Город-Убежище, Логово Рейдеров;
выдаёт.....Линэт;
опыт........1000;
награда....500 монет.
47 . Доказать, что НКР наняли Бишопа:
Локация...Город-Убежище, Нью-Рино;
выдаёт.....Линэт;
опыт........2500;
награда....нет.
48 . Доставить голодиск Линэт Вэстину (Westin):
Локация...Город-Убежище, НКР;
выдаёт.....Линэт;
опыт........2000;
награда....1000 монет (если вернётесь без голодиска).
49 . Получить Навык ”Алкогольное Повышение Очков Жизни” (“Alcohol Raised Hit Points”):
Локация...Город-Убежище, бар ”Гостиная”
(“Parlour Room”);
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....+ 2-4 Очка Жизни (параметр Удачи
/Luck не ниже 9-10 соответственно).
1 . Вылечить ногу шерифа Мэриона (Marion):
Локация...Рэддинг;
выдаёт.....никто;
опыт........не известно;
награда....нет.
2 . Решить проблему с долгами вдовы Руни (widow Rooney):
Локация...Рэддинг;
выдаёт.....Шериф;
опыт........1500 (если поможете вдове расплатитсья с долгами);
награда....100 монет и пиво (если выгоните вдову из дому).
3 . Очистить Великую Шахту Ванаминго (the Great Wanamingo Mine):
выдаёт.....Мэр Аскорти
(Mayor Ascorti);
опыт........3500;
награда....нет;
4 . Продать Великую Шахту Ванаминго Мэру Аскорти:
Локация...Рэддинг;
выдаёт.....Мэр Аскорти;
опыт........1000;
награда....2500 монет;
5 . Передать Безболезненному доктору Джонсону (Painless Doc Johnson) противоядие от Джэта (Jet):
Локация...Рэддинг;
выдаёт.....никто;
опыт........2500;
награда....2000 монет или +25 к карме;
6 . Наняться в охрану караванов:
Локация...Рэддинг;
выдаёт..... никто;
опыт........0;
награда....маршрут в Город-Убежище
(Vault City) - 1000 монет (Бэн Вэйд
/Ben Wade), в Нью-Рино
(New Reno) - 1500 (Савинэлли
/Savinelli) или в НКР
(NCR) - 2000 (Стэнвэл
/Stanwell).
7 . Спросите Джоша (Josh) о ценностях:
Локация...Рэддинг;
выдаёт: никто;
опыт........0;
награда....бесплатное пиво.
8 . Найти убийцу проституток:
Локация...Рэддинг, салун ”Маламьют”
(“Malamute”);
выдаёт.....Шериф;
опыт........1250 (если решите проблему мирным путём);
награда....500 монет.
9 . Разнять драку в баре:
Локация...Рэддинг,
выдаёт.....Шериф;
опыт........1500;
награда....300 монет.
10 . Уничтожить Лягушку Мортона (Frog Morton) и его банду:
Локация...Рэддинг, старое здание Шахты Ванаминго
(old Wanamingo Mine building);
выдаёт.....Шериф;
опыт........3000;
награда....1000 монет.
11 . Продать чип экскаватора:
Локация...Рэддинг, Великая Шахта Ванаминго;
выдаёт.....Дэн МакГрю
(Dan McGrew), Мардж ЛаБардж
(Marge LeBarge);
опыт........2500;
награда....1000 монет.
1 . Получить скидку в ”Кошачьей Лапке” (“Cat"s Paw”) у Джулса (Jules):
Локация...Нью-Рино, Улица Девственниц
(Virgin Street);
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....скидка в борделе
”Кошачья Лапка”.
2 . “Просто поговорить” с кем-нибудь из проституток в “Кошачьей Лапке”:
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....+3% к Умению Вести Диалог
/Speech (или +2%, если данное Умение у вас выбранно как Основное).
3 . Послушать историю Джимми Джи (Jagged Jimmy J) на счёт его шрама:
Локация...Нью-Рино, вторая улица
(2nd Street);
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....две беспалатные порции Джэта
(Jet).
4 . Наняться в охрану каравана:
Локация...Нью-Рино, Улица Девственниц;
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....маршрут в Рэддинг
(Redding) - 1500 (Савинэлли
/Savinelli).
5 . Стать чемпионом по боксу в Нью-Рино:
Jungle Gym
;
выдаёт.....никто;
опыт........4750 (500 очков за первый бой, 750 за второй, 1000 за третий и 2500 за четвёртый);
награда....1500 монет (50 за первый бой, 50 за второй, 400 за третий и 1000 за четвёртый; при Умении Вести Диалог, развитом не меньше, чем на 76%, либо при Умении Торговли
/Barter, сумма каждого выиграша может увеличиться на 25%), популярность в городе, +5% к Умению Рукопашного Боя
/Unarmed, возможность рыться в шкафчиках клуба.
6 . Откусить ухо у Месилке (Masticator):
Локация...Нью-Рино, вторая улица, Jungle Gym;
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....ухо Месилки (стоит 750 монет).
7
. Наняться в порностудию:
Локация...Нью-Рино, вторая улица, Golden Globes
;
выдают.....Корсиканские Братья
(Corsican Brother);
опыт........0;
награда....5 монет за сеанс (или 3 монеты, если вы заставите делать это Мирию
/Miria или Дэйвина
/Davin).
8 . Стать порнозвездой:
опыт........1500 (даётся только один раз);
награда....500 монет (за каждый фильм), популярность в городе, возможность рыться в шкафчиках студии.
9 . Сняться в особом фильме после окончания игры:
Локация...Нью-Рино, вторая улица, Golden Globes;
выдают.....Корсиканские Братья;
опыт........0;
награда....2000 монет.
10 . Развестись:
Локация...Нью-Рино, церковь;
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....больше никакой жены/мужа.
11 . Получить у Отца Тулли (Father Tully) Книгу подсказок Fallout 2 (Fallout 2 Hintbook) после окончания игры:
Локация...Нью-Рино, церковь;
выдаёт.....никто;
опыт........10000 (при каждом прочтении);
награда....все ваши Умения развиваются до 300%.
12 . Попросить Коди (Cody) показать, куда делась ваша машина:
Локация...Нью-Рино, магазин запчастей
(chop shop);
выдаёт.....никто;
опыт........500;
награда....вы находите свою машину.
13 . Вернуть машину:
выдаёт.....никто;
опыт........750;
награда....ваша машина.
14 . Улучшить вашу машину:
Локация...Нью-Рино, магазин запчастей;
выдаёт.....Ти-Рэй
(T-Ray);
опыт........0;
награда....вместительность вашего багажника увеличивается в два раза, машина расходует меньше энергии.
15 . Улучшить вашу машину после окончания игры:
Локация...Нью-Рино, магазин запчастей;
выдаёт.....Ти-Рэй;
опыт........0;
награда....ваша машина практически не расходует энергию.
16 . Затрахать Ти-Рэя до смерти:
Локация...Нью-Рино, магазин запчастей;
выдаёт.....никто;
опыт........5000;
награда....Ти-Рэй взрывается.
17 . Получить Медический Усилитель для Pip Boy (Pip Boy Medical Enhancer):
Локация...Нью-Рино, магазин Рэнэско
(Renesco);
выдаёт.....никто;
опыт........500 (при использовании Усилителя);
награда....+10% к Умению ”Доктор”
/Doctor (при использовании Усилителя).
18 . Найти и поговорить с Элджерноном (Algernon):
Локация...Нью-Рино, магазин New Reno Arms
;
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....бесплатное улучшение оружия.
19 . Собрать 10 номеров журнала "Кошачья Лапка":
Локация...Нью-Рино, бордель “Кошачья Лапка”;
выдаёт.....Мисс Китти
(Miss Kitty);
опыт........1000;
награда....500 монет и редкий пятый выпуск журнала, который при прочтении прибавляет +10% к Умению “Энергетическое Оружие” (если вы попросите 750 монет в качестве вознаграждения, то журнал вы не полчуите);
20 . Достать Элдриджу (Eldridge) лазерный пистолет:
Локация...Нью-Рино, New Reno Arms;
выдаёт.....Элдридж;
опыт........500;
награда....1500 монет.
21 . Быть представленным Большому Иисусу Мордино (Big Jesus Mordino):
Локация...Нью-Рино, Улица Девственниц;
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....возможность работать на семью Мордино.
22 . Улучшить Умение владения Холодным Оружием (Melee Weapons):
Локация...Нью-Рино, Улица Девственниц, Desperado
;
выдаёт.....Маленький Иисус Мордино
(Little Jesus Mordino);
опыт........0;
награда....+5% к Умению владения Холодным Оружием, если вы мужчина, или +10%, если вы женщина (параметр Обаяния
/Charisma должен быть не меньше 6).
23 . Продать своих спутников в рабство Большому Иисусу Мордино:
Локация...Нью-Рино, Улица Девственниц;
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....200-1000 монет за каждого из них (при хорошо развитом Умении Торговли
/Barter).
24 . Доставить посылку на Конюшни:
Локация...Нью-Рино, Desperado, Конюшни
(Stables);
опыт........500;
награда....100 монет.
25 . Забрать деньги у Корсикансих братьев:
Локация...Нью-Рино, Golden Globes;
выдаёт.....Большой Иисус Мордино;
опыт........500;
награда....125 монет.
26 . Убить Сальваторе:
Локация...Нью-Рино, Desperado, Salvatore"s Bar;
выдаёт.....Большой Иисус Мордино;
опыт........1000 (+1000 дополнительных очков, так как вы становитесь членом мафиозной семьи Мордино/Mordinos’ Made Man);
награда....500 монет, Кожанная Броня II
(Leather Armor Mark II) и ”Grease Gun”
.
27 . Поговорить с Майори Риид (Marjorie Reed) о Джэт:
Локация...Нью-Рино, Конюшни;
выдаёт.....никто;
опыт........500 (Умение “Наука” должно быть развито не меньше чем на 75%);
награда....Идентификационный Бэйдж (Stables ID Badge).
28 . Отправиться к Майрону в качестве проституки:
Локация...Нью-Рино, Конюшни;
выдаёт.....никто;
опыт........500;
награда....вы попадаете к Майрону (параметр Обаяния
/Charisma вашего персонажа должен быть не меньше 6).
29 . Присоедените к своей команде Майрона:
Локация...Конюшни;
выдаёт.....никто;
опыт........750;
награда....Майрон (который умеет делать стимпаки и Джэт).
30 . Вылечить брамина:
Локация...Конюшни;
выдаёт.....никто;
опыт........100;
награда....50 MFC.
31 . Убедить Майрона (Myron) в возможности создания противоядия от Джэта:
Локация...Нью-Рино, Конюшни.
выдаёт.....никто;
опыт........2000 (параметр Интеллекта вашего персонажа должен быть не меньше 9-7, а Умение ”Наука”
/Science - 81%-76% соответственно);
награда....возможность поспособствовать созданию противоядия от Джэта;
32 . Получить Лингвистический Усилитель для Pip Boy (Pip Boy Lingual Enhancer):
Локация...Нью-Рино, вторая улица, Shark Club
;
выдаёт.....никто;
опыт........250 (+500 очков при использовании Усилителя);
награда....+10% к Умению вести диалог (при использовании Усилителя).
33 . Поговорить с Миссис Бишоп (Mrs Bishop) после секса (Мистер Бишоп должен быть мёертв) о её отъезде:
выдаёт.....никто;
опыт........1000 (параметр Интеллекта
/Intelligence вашего персонажа должен быть не ниже 7);
награда....нет.
34 . Изменить комбинацию на сейфе Мистера Бишопа:
Локация...Нью-Рино, вторая улица, Shark Club;
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....Мистер Бишоп умирает (Умение ”Ловушки”
/Traps должно быть развито не меньше чем на 76%).
35 . Убить Вэстина (Westin):
Локация...Нью-Рино, НКР, рачно Вэстина
(Westin"s ranch);
выдаёт.....Мистер Бишоп;
опыт........2000;
награда....1000 монет (параметр Интеллекта вашего персонажа должен быть не меньше 8, а Умение торговли также должно быть хорошо развито);
36 . Убить советника Карлсона (Carlson):
Локация...Нью-Рино, НКР;
выдаёт.....Мистер Бишоп;
опыт........2500 (+1000 дополнительных очков, так как вы становитесь членом мафиозной семьи Бишопов);
награда....1000 монет (параметр Интеллекта вашего персонажа должен быть не ниже 8), вы становитесь членом мафиозной семьи Бишопов.
37 . Найти Красавчика Ллойда (Pretty Boy Lloyd):
Локация...Нью-Рино, Salvatore"s Bar, Desperado;
выдаёт.....Сальваторе
(Salvatore);
опыт........500;
награда....500 монет, Пластиковая Взрывчатка
(Plastic Explosives);
38 . Забрать деньги у Рэнэско:
Локация...Нью-Рино, магазин Рэнэско;
выдаёт.....Сальваторе;
опыт........750;
награда....250 монет, скидка на товары в магазине Рэнэско (если согласитесь помочь ему запалатить долг).
39 . Помочь охранять секретную сделку в пустыне:
Локация...Нью-Рино, Salvatore"s Bar;
выдаёт.....Сальваторе;
опыт........2000;
награда....Лазерный Пистолет
(Laser Pistol), +5% к Умению ”Энергетическое Оружие”
/Energy Weapons; 300 монет, 80 SEC и Металлическую Броню II
/Metal Armor Mark II (только в том случае, если вам симпатизируют и Сальваторе, и Мэйсон/
Mason), или 150 монет и Металлическую Броню
/Metal Armor (если вас недолюбливает Мэйсон), либо же 50 монет (если вас недолюливает и Мэйсон, и Сальваторе), вы становитесь членом мафиозной семьи Сальваторе;
40 . Подменить кислородный балон Сальваторе на балон с ядом:
Локация...Нью-Рино, вторая улица, Salvatore"s Bar
;
выдаёт.....никто;
опыт........2000;
награда....Сальваторе умирает.
41 . Поговорить с детьми семьи Райтов (Wright Family) и дать одному из них пистолет:
Локация...Нью-Рино, поместье Райтов
(Wright mansion);
выдаёт.....никто;
опыт........1500;
награда....вам становится известно место разгрузки вертибёрдов Анклав
(The Enclave).
42 . Дать одному из детей семьи Райтов пистолет и попросить “попугать Папашу”:
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....Орвиль Райт
(Orville Wright) умирает.
43 . Поговорить с Миссис Райт (Mrs Wright):
Локация...Нью-Рино, поместье Райтов;
выдаёт.....никто;
опыт........0;
награда....цветок, a Нюка-Кола
/Nuka-Cola и 3 монеты (при условии, что параметр Интеллекта вашего персонажа ниже 4).
44 . Найти ответственных за передозировку Ричарда Райта (Richard Wright) Джэтом:
Локация...Нью-Рино;
выдаёт.....Орвиль Райт;
опыт........4000, если укажите на настоящего убийцу (500 очков за обнаружение пустой канистры от Джэта в комнате Ричарда, 500 за то, что покажите канистру Джимми Джи, 1000 за то, что поговоите об этом с Рэнэско, и 2000 за объяснение мотивов убийства Орвилю Райту), или 500, если укажите на ненастоящего;
награда....350 монет, 2 буза и 40 Shotgun Shells, если укажите на настоящего убийцу, или 250 монет, 2 буза и 20 Shotgun Shells, если укажите на ненастоящего.
45 . Найти вход на Базовый Армейский Склад Сьерра (Sierra Army Depot):
Локация...Нью-Рино, поместье Райтов, Базовый Армейский Склад Сьерра;
опыт........1000;
выдаёт.....Орвиль Райт;
награда....вы становитесь членом мафиозной семьи Райт.
46 . Уничтожить алкогольный завод Райтов:
Локация...Нью-Рино, поместье Райтов;
выдаёт.....Миссис Райт;
опыт........500;
награда....237 монет и Биту Луисвилл
(Louisville Slugger);
Продолжение следует...