Какой нужен комп для вот. Компьютер для wot — важные моменты

Всем привет! С вами Александр Глебов, и в этой статье я расскажу, как я собирал компьютер для wot по одному заказу компьютерной помощи. У World of tanks требования к компьютеру довольно серьезные, а бюджет у заказчика был ограничен, хотелось и поиграть и сэкономить, что из этого вышла читаем далее...

Итак, в один прекрасный день, через мне написала одна девушка, с просьбой подобрать компьютер для игр. Я в свою очередь уточнил, какие игры буду запускаться на компьютере, и нужен ли монитор. В ответ получил ответ, что игры будут следующие:

  1. World of Tanks.
  2. MineCraft.
  3. Counter-Strike global offensive.

Естественно, из этого списка самая требовательная игра к компьютеру это World of Tanks. От нее я и стал плясать. Для начала надо разобраться с требованиями к железу.

World of tanks требования к компьютеру

WoT современная игра, которая постоянно развивается, усовершенствуется, повышается качество картинки, в следствии этого и требования к компьютеру серьезные. Давайте посмотрим какой же компьютер нам надо иметь для игры в wot.

Минимальные системные требования к компьютеру

Версия ОС: Windows XP SP3, Windows Vista/7/8/8.1/10
Центральный процессор (CPU): Минимум 2 физических ядра и поддержка технологии SSE2
Оперативная память (ОЗУ/RAM): 2 Гб
Видеокарта:
  • Nvidea GeForce 6800
  • AMD ATI Radeon HD 2400 XT 256 MB
  • Поддержка DirectX 9.0c.
Звуковая карта: Любая, которая поддерживает DirectX 9
Жесткий диск: Минимум 19 Гб свободного места на диске
Скорость Интернета: 256 кбит/с

На минимальных требованиях вы конечно сможете запустить World of Tanks, но либо будет частота смены кадров маленькая либо будет графика не очень. Так что все же, лучше чтобы компьютер соответствовал рекомендуемым системным требованиями.

Читайте также:

Технология виртуализации intel vt x - включена или нет?

Из двух табличек выше, мы поняли, какие у world of tanks требования к компьютеру. Но есть одно но, минимальные требования просто для запуска игры, а нам-то хочется поиграть с комфортом. Рекомендуемые же требования к компьютеру под понятие бюджетный компьютер никак не входят. Один Intel Core i5 стоит порядка 13 тысяч рублей. Проанализировав кучу информации, я пришел к выводу, что буду собирать компьютер на Intel Core i3.

Конфигурация компьютера для world of tanks

Как я писал в самом начале, компьютер нужен бюджетный, но и с возможностью комфортно поиграть. Core i5 в бюджет ну никак не влезал, в результате у меня получился вот такой игровой компьютер для world of tanks:

Деталь Наименование Цена
Процессор INTEL Core i3 6100, LGA 1151 * OEM 8040 руб.
Материнская плата MSI H110M PRO-D LGA 1151, mATX, Ret 3350 руб.
Видеокарта ASUS GeForce GTX 750 Ti 2Гб GDDR5 7790 руб.
Жесткий диск TOSHIBA P300 HDWD110UZSVA, 1Тб, HDD, SATA III, 3.5" 3160 руб.
Оперативная память CORSAIR Vengeance LPX CMK8GX4M1A2400C16 DDR4 - 8Гб 2400, DIMM, Ret 3300 руб.
Корпус mATX ACCORD M-02B, Mini-Tower, без БП, черный 1360 руб.
Блок питания HIPRO HPE450W, 450Вт, 120мм 1870 руб.
Кулер на процессор DEEPCOOL THETA 31 PWM, 100мм, Ret 770 руб
Оптический привод DVD-RW LG GH24NSD0(1), SATA 860 руб.
Итого: 30 500 руб.

Год выхода: 2010
Жанр: MMO-экшен, аркадный танковый симулятор
Разработчик: Wargaming.net

20 марта 2018 вышло самое глобальное обновление популярной онлайн игры — World of Tanks 1.0. Новый движок Core, пришедший на смену старому BigWorld, обеспечивает грандиозное улучшение графики и новые технологические возможности, которых в будущем станет еще больше. Основная часть контента воссоздана с нуля в HD качестве, проще говоря — разработчики перерисовали всё. К каждой карте был написан свой уникальный динамический саундтрек, передающий атмосферу региона. Но самое главное — оптимизация, ее сделали на достойном уровне и просадок в FPS у игроков не будет. На данный момент уже вышло обновление 1.5, поэтому системные требования и компьютеры для World of Tanks предлагаются для этого патча.

Системные требования World of Tanks

Анонс таких глобальных изменений породил немало мнений и дискуссий по этому поводу. Один из основных вопросов игроков — как новая графика будет взаимодействовать со старыми компьютерами? С версии World of Tanks 1.5 больше не поддерживаются операционные системы Windows XP и Windows Vista. Cистемные требования World of Tanks на лето 2019 года таковы:

Минимальные системные требования:

  • Процессор: c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2
  • Видеокарта: GeForce 8600/ATI Radeon HD 4550M
  • Оперативная память: 2 ГБ для Windows 7/8/10
  • Операционная система: Windows 7/8/10
  • Место на диске: 40 ГБ
  • Процессор: Intel® Core™ i5 или AMD FX-6xxx
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 2 GB / NVIDIA® GeForce® GTX 1050 2 GB / Radeon™ HD 7850 2 GB
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Место на диске: 40 ГБ

Системные требования для игры на настройках «Ультра»

  • Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500X
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ / NVIDIA® GeForce GTX 1650 4 ГБ / Radeon RX 570 (4 ГБ)
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Операционная система: Windows 7/8/10 - 64-bit
  • Место на диске: 61.5 ГБ
  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата)

Компьютер для World of Tanks

В World of Tanks 1.5 мы имеем как базовые, так и расширенные настройки. Исходя из системных требований и тестов мы рекомендуем следующие следующие компоненты ПК:

Видеокарта для World of Tanks

Потребление видеопамяти в World of Tanks на максимальных настройках игры:

  • 1920х1080: 2.5 ГБ — 3.0 ГБ;
  • 2560х1440: 3.0 ГБ — 3.2 ГБ;
  • 3840х2160: 3.6 ГБ — 4.1 ГБ;

Таким образом оптимальной в World of Tanks при любых разрешениях является видеокарта с объемом видеопамяти в 4 ГБ и более. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что приведет к фризам. Практически любая современная видеокарта будет удовлетворять запросам игры.

Средний и минимальный FPS в World of Tanks на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

Разрешение 1920х1080, максимальные настройки графики
GeForce RTX 2080 Ti 11 Гб
GeForce RTX 2080 8 Гб
GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб
GeForce RTX 2070 8 Гб
GeForce GTX 1080 8 Гб
GeForce RTX 2060 6 Гб
GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб
GeForce GTX 1660 Ti 6 Гб
GeForce GTX 1070 8 Гб
GeForce GTX 1660 6 Гб
GeForce GTX 1060 6 Гб
GeForce GTX 1060 3 Гб
GeForce GTX 1650 4 Гб
GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб
GeForce GTX 1050 3 Гб

Для World of Tanks в разрешении 1920х1080 (FHD) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1650 4 ГБ (81 FPS) или GeForce GTX 1060 3 ГБ (89 FPS). Видеокарта GeForce GTX 1050 Ti выдаст 52 кадра в секунду в WoT, поэтому вам потребуется сменить настройки с максимальных на высокие.

Разрешение 2560х1440, максимальные настройки графики
GeForce RTX 2080 Ti 11 Гб
GeForce RTX 2080 8 Гб
GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб
GeForce RTX 2070 8 Гб
GeForce GTX 1080 8 Гб
GeForce RTX 2060 6 Гб
GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб
GeForce GTX 1660 Ti 6 Гб
GeForce GTX 1070 8 Гб
GeForce GTX 1660 6 Гб
GeForce GTX 1060 6 Гб
GeForce GTX 1060 3 Гб
GeForce GTX 1650 4 Гб
GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб
GeForce GTX 1050 3 Гб

Для World of Tanks в разрешении 2560х1440 (2K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1060 3 ГБ (61 FPS) или новая GeForce GTX 1660 6 ГБ (82 FPS). Видеокарта GeForce GTX 1650 выдаст 56 кадра в секунду в WoT, поэтому вам потребуется сменить настройки с максимальных на высокие.

Разрешение 3840х2160, максимальные настройки графики
GeForce RTX 2080 Ti Гб
GeForce RTX 2080 8 Гб
GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб
GeForce RTX 2070 8 Гб
GeForce GTX 1080 8 Гб
GeForce RTX 2060 6 Гб
GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб
GeForce GTX 1660 Ti 6 Гб
GeForce GTX 1070 8 Гб
GeForce GTX 1660 6 Гб
GeForce GTX 1060 6 Гб
GeForce GTX 1060 3 Гб
GeForce GTX 1650 4 Гб
GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб
GeForce GTX 1050 3 Гб

Для World of Tanks в разрешении 3840х2160 (4K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1080 8 ГБ (60 FPS) или новая GeForce RTX 2070 8 ГБ (61 FPS). Видеокарта GeForce RTX 2060 выдаст 58 кадра в секунду в WoT, что тоже неплохой результат, но пару настроек графики придется снизить.

Процессор для World of Tanks

Процессор для World of Tanks 1.5 не требует большой производительности. Для игры в FHD разрешении подойдет процессор уровня Intel Core i3 старых поколений, Pentium G или AMD Ryzen 3, что позволит вам получить достойный уровень FPS при соответствующей видеокарте. Игра задействует максимум до 8 вычислительных потоков. Но полностью использует ресурсы 4 ядер.

Оперативная память для World of Tanks

Как уже было сказано выше, ваша видеокарта должна обладать видеопамятью от 4 ГБ для любых разрешений, чтобы не занимать ресурсы ОЗУ. Потребление оперативной памяти на максимальных настройках:

  • 1920х1080: от 3.0 ГБ — до 4.1 ГБ;
  • 2560х1440: от 3.1 ГБ — до 4.2 ГБ
  • 3840х2160: от 3.1 ГБ — до 4.3 ГБ, или до 4.8 ГБ ОЗУ если видеопамять равна 3 ГБ;

Видно, что World of Tanks потребляет до 4.3 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и достаточный объем видеопамяти. Оптимальный объем оперативной памяти, необходимый для комфортной игры — 8 ГБ.

Игровые компьютеры и ноутбуки для World of Tanks

World of Tanks 1.5 не требует сверхмощного игрового компьютера. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

  • Видеокарта GeForce GTX 1650 4 ГБ;
  • Процессор Intel Core i3-8100/AMD Ryzen 3 2300X;
  • Оперативная память DDR4 объемом 8 ГБ;

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для World of Tanks, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами , которые отлично подойдут для World of Tanks.

  • Компьютер начального уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1650 4 ГБ, процессора AMD Ryzen 3 и чипсета AMD B450M. Играйте на высоких настройках в современные игры в разрешении Full HD.

    • AMD Ryzen 3 2300X 3500MHz
    • GIGABYTE GeForce® GTX 1650 OC 4G
    • GIGABYTE B450M S2H
    • 8 ГБ DDR4 2666MHz
    • 480 ГБ SSD
    • HDD отсутствует
    • PCCooler GI-X2
    • Zalman Z3 Plus White
    • 700W
    44 900 от 4116 руб/месяц
  • NAGA

    Игровой компьютер среднего уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1660 6 ГБ, процессора Intel Core i3-9100F и чипсета Intel B365. Играйте на максимальных настройках в современные игры в разрешении Full HD.

    • Intel Core i3-9100F 3600MHz
    • GIGABYTE GeForce® GTX 1660 OC 6GD
    • ASUS PRIME B365M-K
    • 8 ГБ DDR4 2666Mhz
    • 240 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • PCCooler GI-X3
    • Zalman Z1 Neo
    • 700W
    50 900 от 4666 руб/месяц
  • TITAN

    Игровой компьютер среднего уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1660 Ti 6 ГБ, процессора AMD Ryzen 5 2600 и чипсета AMD B450M. Играйте на максимальных настройках в современные игры в разрешении Full HD.

    • AMD Ryzen 5 2600 3400MHz
    • MSI GeForce® GTX 1660 Ti ARMOR 6G
    • GIGABYTE B450M DS3H
    • 16 ГБ DDR4 2666Mhz
    • 240 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • PCCooler GI-X4
    • Zalman I3 Window
    • 700W
    67 900 от 6225 руб/месяц
  • Игровой компьютер на базе видеокарты GeForce® RTX 2060 6 ГБ, процессора AMD Ryzen 5 2600 и чипсета B450. Играйте на максимальных настройках в современные игры в разрешении Full HD.

    • AMD Ryzen 5 2600 3400MHz
    • MSI GeForce RTX™ 2060 VENTUS XS 6G OC
    • GIGABYTE B450 AORUS ELITE
    • 16 ГБ DDR4 2666MHz
    • 240 ГБ SSD
    • 1000 ГБ HDD
    • DeepCool MAELSTROM 120T
    • Zalman Z9 Neo White
    • 730W
    78 500 от 7196 руб/месяц

Изменения в World of Tanks 1.0

Разработчиками была проделана долгая работа, прежде чем мир увидит WoT 1.0 и изменений в игре так много, что осознать все сразу вы не сможете. По сути Wargaming предлагает нам новую игру. Рассмотрим основные изменения в World of Tanks 1.0:

Современная графика на движке Core

Новый движок Core пришел на замену BigWorld когда стало ясно, что невозможно реализовать новые возможности на старом движке. Ни один существующий движок не смог удовлетворить разработчиков, поэтому было принято решение разработать свое ядро, на что ушло 3 года и еще один год на перерисовку всего контента. Пройдемся по основным графическим изменениям.

— Небо. В WoT 1.0 небо станет фотореалистичным: команда разработчиков работает над каждой картой отдельно. Отличить небо World of Tanks от реального будет крайне сложно: облака в игре плывут туда, куда их гонит ветер, и меняют цвет в зависимости от освещения.

— Освещение. Благодаря технология Global Illumination, которая была добавлена в новом графическом движке, все объекты взаимодействуют с освещением так же, как и в реальном мире.

— Тени. Технология Adaptive Shadow Maps рассчитывает тени от неподвижных объектов (здания, скалы, деревья и т. д.) и сохраняет их в специальной многократно используемой текстуре теней. Это снижает нагрузку на процессор и видеокарту. Подвижные объекты (техника, падающие деревья и проч.) получат улучшенные динамические тени.

— Ландшафт. Благодаря новому графическому движку разработчики повысили как геометрическую (ландшафт станет более объёмным), так и текстурную детализацию ландшафта. Даже самые мелкие неровности станут более заметными, это же касается и мелких элементов: травы, листьев, камней. Уровень детализации гораздо выше того, что вы видели в игре раньше. Для повышения уровня детализации и сохранения производительности использовалась технология виртуальной текстуры: она обеспечивает более качественное смешивание базовых текстур. Если ваша машина будет оставаться неподвижной, ландшафт меняться не будет. Однако с началом движения между кадрами постепенно начнут генерироваться новые текстуры.

— Вода. Были разработаны инструменты, позволяющие создавать несколько состояний воды: спокойная вода для озёр, текущая вода для рек и волны для моря. Вместе с этим реализована новая технология Screen Space Reflection для отрисовки отражений в воде. Отражаться будут не только объекты, но и взрывы, выстрелы, дым и тени. И всё это будет потреблять меньше ресурсов, чем раньше! С новым графическим движком на поверхности воды будет формироваться рябь, а волны будут разбиваться о камни. Реки больше не будут плоскими текстурами - вода будет двигаться как в реальном мире.

— Растительность. В обновлении 1.0 растительность полностью изменится. Деревья станут детально проработанными и будут выглядеть реалистичнее. И их в игре появится более 100 видов! Проезжаете вы по запутанным дорожкам солнечных пригородов, засаженных соснами, пробираетесь сквозь засыпанные снегом ели или тщательно выцеливаете противника сквозь густые дубы - уникальная растительность всегда подскажет вам, где вы находитесь, и создаст особую атмосферу на каждой карте. Трава теперь загружается быстрее, а тени выглядят натурально, делая более реалистичными такие карты, как «Карелия» и «Рудники». Кроме того, вся растительность станет реагировать на происходящее в бою, и не важно, производите вы выстрел или доворачиваете корпус танка. Однако не переживайте, это не выдаст вашу позицию: все эти эффекты будут отображаться только на вашем компьютере.

— Объекты архитектуры. Новый графический движок позволяет увеличить количество текстурных карт и их детализацию. Теперь художники могут создавать новые объекты и улучшать их внешний вид. И хорошая новость в том, что это не ухудшит производительность! Чтобы избежать проблем с производительностью, разработчики применили технологию «потоковой загрузки». Она используется для передачи текстур и геометрии разного качества по необходимости: уровень детализации зависит от расстояния между точкой и вашей машиной. Чем дальше вы находитесь от точки, тем легче вашему компьютеру производить её расчёты.

Новый саундтрек

Новая музыка World of Tanks призвана создать уникальную атмосферу для каждой карты. Создавая саундтрек, композиторы Андрюс Климка и Андрей Кулик изучали фольклор и аутентичные музыкальные инструменты, характерные для каждого региона, представленного на картах в игре. Более 50 музыкантов со всего мира помогали записывать партии национальных инструментов. Это означает, что вы можете услышать самые разные мелодии и мотивы: от индейских до арабских.
Полученный уникальный материал композиторы соединили с симфоническим звучанием и боевой атмосферой. В результате получился мощный, интересный звук, который мы уже можем услышать в игре. Часть симфонической музыки записана совместно с Пражским симфоническим оркестром FILMHarmonic. К слову, его дирижёр Адам Клеменс участвовал в записи саундтреков для различных видеоигр, фильмов и телевизионных шоу, в том числе для «Игры престолов», «Фарго» и «Района № 9».

World of Tanks enCore

Разработчики выпустили утилиту enCore — демо нового графического движка World of Tanks. Программа позволит вам протестировать свою систему и увидеть, как на ней работает обновление 1.0. Скачать программу можно .

Ангар

Ангар изменился значительно. По сути, старый душный разработчики просто убрали и предлагают игрокам переехать в базу под открытым небом в лесу. Ваши машины теперь будут красоваться в открытом лагере посреди живописной природы. Экипаж и технический персонал разбили лагерь и теперь заняты бытовыми делами: кто-то прогуливается вдоль машин, пользуясь редкой свободной минутой, кто-то сидит у костра, а кто-то рубит дрова. Люди выводят атмосферу игры на новый уровень. Также в Ангаре появится параллаксный скроллинг (то есть экран будет двигаться вместе с мышкой). Если этот эффект будет вызывать у вас дискомфорт, вы сможете отключить его в настройках.

Любые производимые на сайте сайт подразумевают согласие с нижеперечислеными правилами копирования и цитирования. Руководство ресурса оставляет за собой право дополнять и менять текущие правила.

1. Общие правила.

1) Ресурс сайт является коммерческим информационным сайтом о компьютерной технике и индустрии в целом. Информация на сайте предназначена только для ознакомления перед приобретением техники.

2) Администрация сайта не несет ответственности за возможные последствия использования информации в запрещенных действующим российским законодательством целях. Посещая сайт сайт вы обязуетесь не использовать полученную информацию в запрещенных законодательством целях.

3) Страницы сайта сайт могут содержать ссылки на сторонние ресурсы, которые принадлежат третьим лицам. Эти ссылки размещены на сайте для удобства посетителей и администрация сайта не может дать гарантий касательно содержимого данных ресурсов, точности и достоверности размещенной там информации, доступности для пользователей.

2. Правила цитирования и копирования контента с сайта сайт

В случае если вы хотите использовать контент размещенный на сайте сайт просим вас ознакомиться с основными правилами копирования и цитирования, а так же последствиями, которые могут повлечь за собой неправомерное использования материалов сайта.

1) Все материалы данного сайта (текстовое, графическое содержание, структура страниц и т.д.), защищены российскими и международными законами и соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности (см. статьи 1259 и 1260 главы 70 "Авторское право" Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ (принят вместо "Закона об авторском праве и смежных правах" от 19.07.95 N 110-ФЗ).

При этом обязательным условием является сохранение авторских прав, а так же необходимо размещать активную ссылку на оригинал (сайт). Запрещено использование любых материалов и любой информации сайта в коммерческих целях, если на эти действия нет письменного согласия автора сайта. Копирование информации в других целях, а также несоблюдение указанных условий будет истолковано как присвоение авторских прав на текстовую и иную скопированную информацию.

3) При использовании материалов с настоящего сайта и их размещении на других сайтах мы просим (и даже требуем) соблюдать одно правило - каждый материал должен быть сопровожден активной ссылкой на наш сайт.

А) Ссылка может вести на домен сайт или на отдельную страницу на которой находиться скопированная информация;
б) на любой странице вашего сайта, где размещена наша информация, должна стоять ссылка на наш сайт;
в) ссылки не должны быть запрещены к индексации поисковыми системами;
г) в случае если вы скопировали более 5 материалов (т.е. на Вашем сайте более 5 страниц с нашими материалами) Вы должны также поставить ссылку на главной странице своего сайта.

3. В случае нарушения данных правил, администрация сайте сайт оставляет за собой право на следующие меры:

1) Жалоба, в письменном виде владельцу сервера, на котором размещается сайт-нарушитель - с просьбой оказать меры воздействия на нарушителя, вплоть до расторжения договора хостинг-провайдера (в соответствии с правилами всех хостинг-провайдеров, на сайтах запрещена публикация любых материалов, нарушающих авторское право их владельцев);

2) жалобы в администрации поисковых систем Яндекс и Google, что в соответствии с их правилами (см. например правила компании Google: "Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху") может повлечь "удаление или отключение доступа к материалу, заявленному в качестве объекта нарушения";

3) имейте ввиду, что по российскому законодательству, нарушение авторских прав влечет за собой ответственность, предусмотренную статьей 1301 ГК РФ: "В случаях нарушения исключительного права на произведение автор или иной правообладатель наряду с использованием других применимых способов защиты и мер ответственности, установленных настоящим Кодексом (статьи 1250, 1252 и 1253), вправе в соответствии с пунктом 3 статьи 1252 настоящего Кодекса требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации: в размере от десяти тысяч рублей до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда;

В наш сервисный центр в последнее время регулярно приходят заказы помочь выбрать и собрать компьютер для World of Tanks, это и побудило написать статью-руководство по выбору компьютера или ноутбука для WOT. Популярность этой игры растет с каждым днем, но далеко не каждый компьютер тянет ее.

В Танках основное требование относится к качеству изображения, и следовательно к производительности видеокарты. Качество графики World of Tanks имеет пять авторежимов: минимум, низко, средне, высоко и максиму. Хотя по большому счету все режимы можно разделить на 2 группы: минимум и низко, во вторая группа — остальные. Это связано с тем, что системные требования между низким и средним уровнем абсолютно разные. Графика в этих двух группах обрабатывается по разному. Различия требований к железу между средне и максимум небольшие.

Поэтому, если вы хотите комфортно играть на максимальных настройках графики, то компьютер для WOT должен обладать примерно следующими основными параметрами:

  • Процессор – 2 ядра от 2 ГГц.
  • Видеокарта – дискретная с видеопамятью 2Гб
  • Оперативная память от 4 Гб, лучше от 6 Гб
  • Стабильное подключение к сети Интернет, минимум 1Мбит/сек.
  • Хорошее охлаждение

Сразу хочется обратить внимание, что это общие требование к Танкам, поэтому комментарии вроде «а про кеш процессора, не написали и частоту памяти забыли» просьба не оставлять.

Например ноутбук, на котором можно поиграть на максимуме в WOT: процессор — 2 ядра 2.4 ГГц 4 потока, видеокарта – 2 Гб памяти, оперативная память – 6 Гб на 1600 мГц, жесткий 1 ТБ с 5400 об/мин. Экран монитора 17 дюймов. Хотя играть на максимальных настройках в WOT, не каждому нравится, вражеские танки хуже видно, да и отвлекающих деталей много.

Есть не хотите гнаться за максимумов, приведем оптимальный вариант конфигурации для World of Tanks:

  • Процессор – 2 ядра от 2 ГГц.
  • Видеокарта – дискретная с видеопамятью 1 Гб
  • Оперативной памяти более 4 Гб
  • стабильная скорость Интернета 512 Кб в сек.

Существенная разница только в видеокарте. На максимуме может подлагивать, так как не хватает ресурсов видеокарты. Иногда на форумах пишут, что при игре в WOT выключается компьютер — это скорее всего это из-за перегрева или слабого блока питания. Поскольку видеокарта во время запуска игр, потребляет больше энергии чем в 2D режиме.

Вообще компьютер для World of Tanks не отличается какими-то сверхъестественными параметрами. В танки можно и поиграть с 512 метрами видеопамяти, а на минимуме играет нормально. В принципе можно и вообще без дискретной видеокарты, пользоваться и отлично играть на минимуме, хотя на некоторых картах могут проскакивать лаги.

Если будут вопросы, пишите комментарии. Удачи!

Поделиться